Рекламные щиты в переходах московского метро планируется заменить на цифровые панели. Об этом сообщила генеральный директор компании «Авто селл» (является рекламным подрядчиком столичной подземки) Злата Кривонос, пишет «ВМоскве». В планах компании установить в переходах метро заменить рекламные щиты размером 1,2х1,8 м цифровыми панелями.
По данным «Авто селл», наиболее востребованными форматами в Московском метрополитене являются стикеры в вагонах, щиты на эскалаторных спусках и постеры на путевых стенах. Сейчас в метрополитене работает 216 NEC-монтиров, расположенных на 100 станциях. В аланах компании расширение сети мониторов и замена щитов ситиформата на цифровые панели.
Подробнее об особенностях размещения рекламы в метрополитене ( в том числе в столичной подземке), перспективах развития сегмента читайте в мартовском номере журнала Outdoor Media.