В Нижнем Новгороде под размещение рекламы выделено 560 остановочных павильонов. Об этом сообщила директор департамента градостроительного развития администрации Нижнего Новгорода Татьяна Шмакова. Депутаты гордумы рассмотрели на заседании постоянной комиссии по транспорту и связи программу замены остановочных павильонов, сообщает «НТА-Приволжье».
По данным администрации, в Нижнем Новгороде установлено более 1,2 тыс. остановок и только на 670 из них размещены павильоны. По словам Татьяны Шмаковой, при определении площадок под рекламу городские власти учитывали введенный в России ГОСТ на наружную рекламу. Он был учтен при разработке схемы размещения рекламоносителей, а также рекламы на остановочных павильонах.
Напомним, схему размещения рекламных конструкций нижегородские депутаты утвердили в декабре 2012 г . Согласно документу, в исторической части города запрещается установка щитов 6х3 м. По данным горадминистрации, в Нижнем Новгороде установлена 2,1 тыс. носителей. По новой схеме количество конструкций должно быть сокращено на 60%.