В Ярославле будет разработан проект архитектурно-художественного регламента исторического центра. По словам представителей мэрии, цель его создания – совершенствование архитектурно-художественной и городской среды. Документ, в частности, предполагает упорядочение наружной рекламы, стилистическое единообразие оформления городских малых архитектурных форм, включая ограждения, газетные киоски, остановочные комплексы и другие элементы городской среды.
Стоит отметить, что в качестве основы при создании ярославского проекта взят аналогичный документ, разработанный для петербургского Невского проспекта. «Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта и прилегающих к нему территорий» вступил в силу в два года назад. Документ существенно ограничивает возможность размещения рекламы на главной улице Северной столицы.
Тем временем в Ярославле продолжается снос незаконных рекламных конструкций. До конца года власти намерены демонтировать в городе около 700 рекламоносителей различного формата. Параллельно с этим разрабатываются новые правила размещения наружной рекламы.