Рекламе в московской подземке ищут место на полу

14 Декабря 2012

Рекламе в московской подземке ищут место на полу

Столичная подземка готовится испытать нестандартное размещение рекламы – на полу вагонов. Первый поезд с новым рекламным форматом планируется запустить в тестовом режиме в начале будущего года, сообщает «РБК daily». По данным газеты, подземка уже ведет переговоры с несколькими компаниями.

Однако опрошенные Outdoor.ru эксперты скептически относятся к новому проекту. По их словам, нужно будет очень постараться, чтобы найти серьезного рекламодателя, которого заинтересует эта идея.

«Не вижу никаких перспектив у этого формата. Загруженность столичной подземки такова, что час пик в ней длится едва ли не весь день. А это значит, что рекламу на полу вагона просто никто толком не разглядит. Если уж и рассматривать идею с напольным размещением, то стоит задуматься о платформах станций и переходах между ними. Там и площадь больше, и «видимость» выше», – сказал представитель одного из рекламных агентств.

Стоит добавить, ранее генеральный директор «Авто Селла» (оператор рекламы Московского метрополитена) Злата Кривонос говорила о том, что в следующем году ее компания продолжит работу по внедрению новых форматов. «Мы понимаем потребности клиентов и планируем дальнейшее развитие тех направлений, которые будут отвечать этим потребностям», – отмечала тогда Злата Кривонос.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку