Рекламисты агентства «Небо» знают, что вызывает телячий восторг

17 Декабря 2013

Рекламисты агентства «Небо» знают, что вызывает телячий восторг

Агентство «Небо» разработало федеральную рекламную кампанию для бренда Carl's Jr., анонсирующую новый продукт – линейку бургеров «Биг Марбл» со 100% мраморной говядиной. Впервые в истории бренда кампания, приуроченная к запуску новинки, была разработана и реализована российским агентством.

Бургеры Carl's Jr. не предназначены для слабаков и вегетарианцев. Сочный вкус мраморной говядины и огромный размер бургера способны утолить животный голод настоящих мясоедов, которые точно знают, что коровы не созданы для телячьих нежностей.

В качестве каналов коммуникации в проекте задействованы наружная реклама (щиты 6х3 м и ситиформаты), внутренняя коммуникация в ресторанах (лайтбоксы, салфетки на подносы). География кампании – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск.

Биг_Марбл_3x6_girl.jpg

БигМарбл_boy_3x6.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку