Рекламисты показали масштаб кинофильма «Ной» с помощью нестандартных решений
1 апреля 2014

Рекламисты показали масштаб кинофильма «Ной» с помощью нестандартных решений

Агентство Vizeum и «Централ Партнершип» проводят рекламную кампанию в поддержку фильма-катастрофы «Ной», новой картины от режиссера «Черного лебедя» и «Реквиема по мечте» Даррена Аронофски. Картина построена вокруг библейского сюжета о конце света, вызванном Всемирном потопом.

Совместными усилиями команд «Централ Партнершип» и медийного агентства Vizeum была создана продуманная кросс-платформенная рекламная стратегия, которая позволила максимально охватить различные группы широкой целевой аудитории.

Началом кампании стал громкий и масштабный предзапуск релиза картины на «Первом канале» в рамках открытия Олимпийских игр в Сочи-2014. Среди интересных решений для телеаудитории – интеграция трейлера в заставку на Discovery Channel. В ролике Земля в логотипе канала начинала вращаться, унося зрителя в мир библейского героя. Видео было сделано в стилистике картины, но также с учетом особенностей телеканала, что визуально создало гармоничную последовательность и плавный переход к трейлеру фильма.

Для телеканала Disney «Централ Партнершип» также создал отдельный ролик, где основной фокус был сделан на кадрах с животными, которые больше апеллируют к юной целевой аудитории.

«В основу концепции рекламной кампании легла тематика фильма, – комментирует представитель команды Vizeum. – Оставалось только найти решения, которые позволили бы максимально полно передать масштаб проекта, яркость спецэффектов и ощущение надвигающейся бури».

Так, нестандартное размещение в наружной рекламе, разработанное ooh-агентством Posterscope при поддержке «Централ Партнершип», позволило обыграть тему страшной грозы с помощью светодиодов и экстендеров, которые создали впечатление грозовых вспышек молнии на носителях. Кроме того, для усиления эффекта были задействованы крупные медиафасады – на здании Гидропроекта, на Можайском и Ленинградском шоссе. Эффективно составленная адресная программа позволила охватить наиболее релевантные места размещения конструкций с точки зрения привлечения внимания широкой аудитории.

В Интернете также было реализовано несколько спецпроектов. Например, на avito.ru размещен pushdown-баннер, который при наведении увеличивается в два раза и запускает трейлер фильма. А специальное размещение на afisha.ru задействовало всю страницу онлайн-ресурса. При наведении курсора на обозначенный участок на баннере сначала появлялись капли воды, а затем весь экран захватывала бушующая волна, которую сменяла заставка картины «Ной» с гиперссылкой на официальный трейлер.

Кроме того, компания «Централ Партнершип» не только блестяще организовала премьеру фильма с участием Рассела Кроу, но и создала отдельный креативный спецпроект в новом выпуске TimeOut от 24 марта. Обложка журнала трансформировалась в бушующий океан с помощью специального материала, внутри которого находилась вода.

«Главный предварительный итог кампании заключается в том, что нам удалось показать масштаб картины. Мы активно использовали нестандартные креативные решения, крупные медиаформаты и интересные интеграции. Говорить о количественных показателях еще рано, но у нас получилась по-настоящему интегрированная кампания. Общая стилистическая канва картины эволюционировала в переплетение самобытных и ярких медийных историй. Различные акценты были тонко адресованы конкретной группе в широкой целевой аудитории, поэтому получился очень сбалансированный и красивый проект», – говорят в «Централ Партнершип».

ooh-размещение.jpeg

афиша_заставка.png

афиша1.png

афиша2.png

обложка time out.jpeg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение