Рекламисты предложили бразильцам проверить свой iPhone и бесплатно получить журнал Billboard
11 июня 2013

Рекламисты предложили бразильцам проверить свой iPhone и бесплатно получить журнал Billboard

Для своего продвижения в Бразилии журнал о музыкальной индустрии и шоу-бизнесе Billboard решил обратиться напрямую к целевой аудитории – музыкальным фанатам. Для этого на книжных киосках в центре Сан-Паулу специалисты из агентства Ogilvy & Mather разместили небольшие ящики под названием Fan Check Machine с подсоединением к iPhone.

Желающему получить бесплатно свежий номер издания нужно было подключить свой гаджет к конструкции, которая соединялась с музыкальной коллекцией на iPhone и пересчитывала количество закачанных композиций музыканта, изображенного на обложке. Если произведений оказывалось более 20, а значит, хозяин гаджета был настоящим фанатом музыки, он заслуженно получал свой выпуск Billboard.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение