Рекламисты предложили пассажирам метро Мадрида распознать запахи Ла-Риоха
1 июля 2014

Рекламисты предложили пассажирам метро Мадрида распознать запахи Ла-Риоха

Туристическое агентство Destinia.com и департамент La Rioja Turismo решили повысить привлекательность испанского винодельческого региона Ла-Риоха, воздействуя на обоняние потенциальных туристов. В рамках рекламной кампании пассажирам метрополитена Мадрида предлагалось угадать природу нескольких характерных для региона ароматов, помещенных в распылители.

В ожидании поезда пассажиры могли принять участие в необычном интерактиве, сулящем неплохие призы в случае выигрыша: нужно было, нажимая на кнопки в аромабоксах, распознать происхождение трех ароматов Ла-Риоха и сообщить о своем мнении в соцсетях с хэштэгом #viajaralariojana @Destinia. После чего оставалось надеяться на победу и призы, среди которых отдых на двоих на несколько дней в знаменитом винном регионе.

В кампании задействованы конструкции оператора наружной рекламы JCDecaux, расположденные на пяти станциях подземки испанской столицы – Gran Vía, Alonso Martínez, Diego de León, Méndez Álvaro и Avenida América.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение