ДиМедиа
Рекламисты предложили жителям Таиланда превратить свои автомобили в «Мерседесы»
2 Апреля 2013

Рекламисты предложили жителям Таиланда превратить свои автомобили в «Мерседесы»

Рекламное агентство SOHO Square провело в Таиланде интегрированную кампанию для нового игрока на рынке импорта автомобилей - Car Loft Import. В кампании «Столкнись с наводнением» (Face the Flood) Car Loft продвигает специальную защиту, которая не допускает попадания воды под кузов автомобиля. Чтобы продемонстрировать эти качества, был напечатал небольшой постер со слоганом и знаком «Мерседес», который клеили прямо на передний бампер автомобилей.

Таким образом, реализации direct marketing-проекта помогло использование outdoor-инструментов. Автомобилисты сами распространяли информацию о новом средстве защиты, с условием, что они попробуют, как оно работает. В результате акции узнаваемость бренда выросла на 73%.

Face-the-Flood.jpg

тайланд.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение