В центре Гонконга появилась остановка с запахом кофе, продвигающая одновременно новую киномелодраму Café. Wating. Love и концепт-кофейню Pokka Cafe.
Действие картины, созданной по мотивам романа, который принёс её автору, тайваньскому писателю Гидденсу Ко Чинг-Дэну, успех в 2011 г., разворачивается в кафе. Именно поэтому для анонсирования фильма студия Edko Film решила обратиться к ooh-рекламе. Аромат свежеобжаренного кофе, распространяемый в интервалы между прибытием транспорта, привлекал прохожих: они останавливались, изучали рекламное сообщение и скачивали через смартфон QR-код со специальным предложением от кофейни Pokka Cafe.
Кампания создана при поддержке агентства Kingmart и оператора наружной рекламы JCDecaux.