Рекламисты Red Pepper придумали креатив для кампании аквапарка «Лимпопо», когда они скатывались с горок
31 марта 2014

Рекламисты Red Pepper придумали креатив для кампании аквапарка «Лимпопо», когда они скатывались с горок

Стартовала новая рекламная кампания екатеринбургского аквапарка «Лимпопо». Слоган акции, в которой задействованы ТВ и кинотеатры, очень простой – «Аквапаааааааааааааааааааарк!».

«Чтобы передать эмоции от посещения аквапарка, не нужно придумывать ничего сверхъестественного. Хотя создавать креатив для его продвижения оказалось гораздо труднее, чем нам показалось на первый взгляд. Еще труднее оказалось придумать креативные ролики, уместив их в 10-секундный хронометраж», – говорят представители агентства Red Pepper, разработавшие кампанию.

В Екатеринбурге это единственный аквапарк, и он является по сути монополистом на рынке. Но если говорить о сфере развлечений в целом, то аквапарк испытывает серьезнейшую конкуренцию. В итоге специалисты Red Pepper решили сделать максимально простую и честную кампанию, построенную на эмоциях. По их словам, идея роликов пришла к ним в момент, когда они сами скатывались с горок.

Состав творческой группы:

Агентство Red Pepper
Креативные директоры – Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор – Юлия Узких
Копирайтеры – Иван Соснин, Артем Зверев
Эккаунт-менеджер – Алена Подгорная
Режиссер – Иван Соснин
Продюсер – Екатерина Головкина
Пост-продакшн – Евгений Харченко






Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение