Утверждена Декларация агентств, работающих в сфере маркетинговых услуг, созданная АКАР и РАМУ в рамках работы по повышению прозрачности рынка и уровня профессиональной этики среди его игроков. Документ включает такие пункты, как ценообразование на предоставляемые услуги с учетом ежегодного мониторинга стоимости услуг, проводимого двумя ассоциациями, а также недопустимость фальсификации информации, предоставляемой клиентам в отчетах и актах о качестве и объемах оказанных услуг.
Предполагается, что данные ограничения позволят обеспечить еще большую прозрачность смет и повысят эффективность функционирования агентств. Также декларация предусматривает и информирование организаций – членов ассоциаций о фактах нарушения клиентами требований действующего законодательства и фактах игнорирования стандартов отрасли.
«Созданная в конце прошлого года декларация служит манифестом компаний, открыто заявляющих, что они настроены на работу в условиях цивилизованного прозрачного рынка и добросовестной конкуренции», – сказал президент РАМУ Михаил Симонов.