Тема конца света, якобы предсказанного племенем Майа, весьма активно используется во многих сферах бизнеса. Не отстают от туристических агентств и продавцов всякой чепухи, которая непонятно каким образом поможет людям спастись во время апокалипсиса, и рекламисты. Так, специалисты агентства Saatchi & Saatchi Zürich (Швейцария) использовали модную нынче идею для продвижения новой модели автомобиля SEAT со звучным названием SEAT Leon.
Эта машина напичкана самыми последними достижениями автотехники, гарантирующими водителю полную безопасность на дорогах. Чтобы продемонстрировать это качество, рекламисты агентства поместили машину яркого красного цвета (что тоже символично) в специальный бокс с пожарной маркировкой и прозрачным стеклом.
В рамках рекламной кампании, которая была запущена 18 декабря, желающим выжить во время конца света предлагалось зарегистрироваться на специальном сайте для того, чтобы успеть приобрести автомобиль до судного дня.
О том, помог ли SEAT Leon пережить им апокалипсис, мы узнаем завтра.