ДиМедиа
Рекламисты TWIGA Touch уверены, что на SsangYong Actyon «Пора взглянуть по-новому»
23 Апреля 2014

Рекламисты TWIGA Touch уверены, что на SsangYong Actyon «Пора взглянуть по-новому»

Корейский автоконцерн SsangYong запускает рекламную кампанию в России в рамках продвижения обновленного кроссовера SsangYong Actyon. Слоган проекта – «Пора взглянуть по-новому».

«SsangYong Actyon – кроссовер, сочетающий все атрибуты современного городского автомобиля: стиль, надежность, безопасность и комфорт за разумные деньги. Этот автомобиль скажет все за себя, стоит только вам к нему присмотреться», – говорит руководитель департамента маркетинга SsangYong в России Александр Косарев.

Тендер на разработку коммуникационной кампании (ТВ, пресса, радио, интернет, outdoor и реклама в местах продаж) для кроссовера SsangYong Actyon в декабре прошлого года выиграло агентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA.

«Несмотря на то что автомобили SsangYong присутствуют на российском рынке довольно давно, у аудитории есть ряд предубеждений. Например, многие считают, что это китайский бренд, в то время как SsangYong производит корейский автоконцерн. Другое предубеждение – невысокая стоимость автомобилей, которую потребители склонны объяснять низким качеством продукта. Люди часто вешают ярлыки на все вокруг, а потом им же и доверяют. Задача этой имиджевой кампании – бросить вызов предубеждениям и предрассудкам, сорвать все ярлыки», – поясняет исполнительный креативный директор TWIGA Touch Михаил Елагин.

Состав творческой группы:

TWIGA Touch
Креативный директор – Михаил Елагин
Арт-директоры – Алексей Федонин, Грант Абовян
Копирайтеры – Семен Галкин, Сергей Федоров
Стратег – Никита Петрусев
Эккаунт-директор – Юлия Кузниченкова

AC Production
Исполнительный продюсер – Илья Марьяхин
Режиссер – Matthias Berndt
Оператор – Willy Dettmeyer

ssangyong_actyon_наружная реклама.jpg

ssangyong_actyon_печать.jpg


Источник:

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение