Рекламная индустрия обсудила итоги полугодия на AdIndex City Conference

28 Июля 2020

Рекламная индустрия обсудила итоги полугодия на AdIndex City Conference

Ежегодное рекламное мероприятие AdIndex City Conference 2020 прошло 23 июля в режиме онлайн. В ходе сессий, дискуссий и мастер-классов более 100 представителей брендов, агентств, технических платформ и других игроков индустрии подвели итоги полугодия для рекламного рынка и поделились прогнозами на конец года

В этом году ключевой темой мероприятия стала «Post-Pandemic World: как техническая и культурная эволюция изменит человечество, бренды, рекламу и коммуникации». Выступления спикеров проходили в четырех одновременных потоках в формате real-time и онлайн-вещания.

Гости рекламного города получили актуальную аналитику и лучшие примеры маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений от брендов и топ-менеджмента крупнейших игроков рынка. На конференции выступили представители таких компаний, как МТС, Hyundai, «М.Видео», «Спасибо от Сбербанка», «Пятерочка», «Мултон», Valenta, Esteé Lauder Companies, LLC, РУСАГРО, Metro C&C, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Media Direction Group, OMD Media Direction, ivi, Mediainstinct, IMHO, Nielsen, Ipsos в России и др.

Все материалы конференции доступны для просмотра на официальной странице конференции и в спецпроекте на сайте AdIndex.ru. Полная запись трансляции AdIndex City Conference доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.

Генеральный партнер: «Спасибо от Сбербанка»

Индустриальные партнеры: Nectarin, Mediainstinct Group

Официальные партнеры конференции: «Газпром-медиа», Dentsu Aegis Network, Go Mobile, Scanners

Партнеры: «Яндекс», IMHO, Slickjump

Образовательные партнеры: «Волна», «Нетология»

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»

Радиопартнер: «Эхо Москвы»

Главный агрегатор новостей: СМИ2

Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», «Коммерсантъ», МИР24, «Известия», Rusbase, «Лентач», телеграм-канал Киберспорт-Индустрия, Outdoor Media

Специальные партнеры: ГК «Игроник», BingoBoom, Техноград, Event Film Service, «Проект 111», Flash Tech Pro, «Воды здоровья». 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

13.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку