Рекламная кампания «Барьер» реализована в столичном метро

18 Декабря 2019

Рекламная кампания «Барьер» реализована в столичном метро

барьер.pngПроизводитель фильтров для воды «Барьер» запустил в декабре рекламную кампанию на видеоэкранах в вагонах Московского метрополитена с помощью оператора NEBO.digital. В рекламных роликах использованы разные истории из жизненных ситуаций, участие в съёмках приняли известные артисты из «Квартета И».

Размещаются ролики на всех линиях Московского метрополитена, где есть возможность транслировать рекламу, а именно Арбатско-Покровской, Сокольнической, Замоскворецкой, Кольцевой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской и Бутовской. Ролики таргетируются по времени в утренний и вечерний прайм-тайм, когда люди едут на работу и домой.

«Мы давно ждали появления рекламных блоков в контенте «Москвы 24» на экранах в вагонах метро, так как понимаем, что количество контактов с аудиторией и уровень внимания к экранам просто колоссальные. Экраны транслируют качественный и, самое главное, актуальный контент. Поэтому, как только возникла возможность использования данного канала коммуникации в нашей рекламной кампании, мы тут же ею воспользовались. В декабре пассажиропоток в метро увеличивается – потенциальные покупатели устремляются в торговые центры и магазины в поисках подарков для близких, покупательская активность возрастает. А значит декабрь – самое время не только для закрепления нового позиционирования «Барьер» в умах потребителей, но и для привлечения новых покупателей», – комментирует бренд-директор «Барьер» Ольга Рыжкова.

Яркие короткие продуктовые ролики рассказывают о главных преимуществах того или иного рекламируемого товара. Стоит отметить, что актёры давно работают в своем стиле. За каждым из героев закрепился определённый образ, который успешно используется в рекламном сообщении.

В рамках рекламной кампании были реализованы шесть креативов, которые рекламируют разные товары бренда «Барьер», среди них проточные фильтры для воды «Актив» и «Эксперт», сменная кассета для воды «Жесткость» и комплекты из 2-3 кассет, фильтры-кувшины с инновационными фитчами, такими как электронный индикатор ресурса «Опти-Лайт» или специальный клапан для воды.

«Ежедневно столичной подземкой пользуются более 9 млн. пассажиров, что говорит в пользу метро как охватного канала коммуникации с потребителем. Благодаря стильным и лаконичным мониторам, которые показывают full motion видео, рекламодатель может вовлечь аудиторию с помощью эмоциональной подачи сообщения», – отмечают представители NEBO.digital.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку