Рекламная кампания для S7 подняла агентство TUTKOVBUDKOV на новую высоту
8 февраля 2021

Рекламная кампания для S7 подняла агентство TUTKOVBUDKOV на новую высоту

Интегрированная рекламная кампания, созданная агентством TUTKOVBUDKOV для авиакомпании S7, заняла второе место в категории «Транспорт и туризм» на AdForum Business Creative Report, а само агентство поднялось на пятую строчку сводного рейтинга. За высокие позиции TUTKOVBUDKOV боролось с креативными агентствами из Европы и Азии, Австралии, США и ЮАР. В категории «Транспорт и туризм» TUTKOVBUDKOV – единственные представители России.

s7.jpg

Кампания «Мы – Сибирь» стартовала в августе 2019 г., когда тысячи гектаров леса в Восточной Сибири охватили пожары. Чтобы привлечь внимание к экологической проблеме и объединить общество и бизнес для борьбы с последствиями, авиакомпания S7 временно вернула название «Сибирь» (в ходе ребрендинга в 2005 г. она отказалась от него в пользу S7).

Одновременно с этим стартовала волонтерская акция, направленная на восстановление уничтоженных огнем лесов. S7 обязалась отчислять 100 руб. на посадку деревьев с каждого проданного на сайте или в мобильном приложении билета на рейсы по сибирским направлениям. Клиенты авиакомпании также могли перечислить на посадку деревьев мили, а все желающие – сделать денежное пожертвование онлайн.

От идеи рекламного проекта до его реализации прошло всего три дня. Собрать средства на посадку миллиона деревьев удалось за месяц. Инициативу поддержали Unilever, Тинькофф Банк, Яндекс.Такси, Центр современного искусства «Винзавод», «Гоголь-центр», многие другие организации и лидеры мнений.

«Самое сложное – объединить две составляющие, сделать классную коммерческую рекламу, которая была бы еще и полезной. К сожалению, социальная реклама редко становится охватной, а федеральные рекламные кампании достигают миллионной аудитории, но не выходят за рамки развлекательных форматов. «Мы – Сибирь», оставаясь коммерческой рекламной кампанией, превратилась в федеральную экологическую инициативу. Десятки тысяч людей поучаствовали в ней лично, а увидели – десятки миллионов. Признание в индустрии подтверждает, что коммерческая реклама может успешно решать задачи, важные для всех. Это отличный пример для отрасли», – комментирует сооснователь TUTKOVBUDKOV Дмитрий Тютьков.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение