Рекламная кампания «Додо Пицца» проходит в столичной подземке

12 Сентября 2019

Рекламная кампания «Додо Пицца» проходит в столичной подземке

В сентябре стартовала рекламная кампания «Додо Пицца», реализованная с помощью оператора Московского метрополитена Nebo.digital на стикерах в вагонах столичной подземки. Рекламная кампания «Закажи пиццу Пепперони Фреш» направлена на информирование об акции. Стикеры размещены на Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской линиях Московского метрополитена:

«Для поддержки национальной рекламной кампании «Пепперони Фреш» в Москве мы выбрали рекламу в Московском метрополитене. Сейчас актуальное время для размещения рекламы в подземке, медианоситель подходит для акций и можно получить больше внимания пассажиров за счет длительного контакта», – говорит медиадиректор «Додо Пицца» Артур Богданов.

На сегодняшний день стикеры в вагонах являются наиболее эффективным рекламным носителем Московского метро. Обычно пассажиры по дороге на работу и домой чаще всего читают книги или смотрят по сторонам. По данным аналитиков, стикеры в вагонах метро выходят на первое место по показателю «охват за одну поездку», который составляет около 63%. Такой показатель говорит о том, что средняя частота контакта с этим рекламным носителем достаточно высокая.

Реклама в метрополитене на стикерах приносит высокую эффективность как при проведении имиджевых кампаний, так и при проведении акционных мероприятий.

Напоним, в апреле 2018 г. «Додо Пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию, которая появилась на билбордах и на федеральных каналах – «Первом канале», ТНТ, СТС, «ТВ-3», «Пятница», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», «2х2» и др.

1.jpg

2.jpg

3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку