TMG и OMD AMS (входит в состав коммуникационной группы OMD OM Group) реализовали рекламную кампанию для ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (ПАО «МегаФон»), в которой задействован городской транспорт в Подмосковье и регионах.
Постоянная мобильность брендированных автобусов увеличивает охват аудитории за счет пешеходов и автомобилистов. Частота контакта потребителей с рекламным сообщением высокая: городской транспорт в среднем работает до 17-18 часов в сутки. Благодаря относительно небольшой скорости передвижения автобусов, информация воспринимается комфортно и при этом ненавязчиво.
«Реклама на транспорте является одним из постоянных компонентов нашего медиамикса. Этот канал заметно оптимизирует бюджет без потери охватных показателей. Для более результативной коммуникации с нашими потребителями мы комбинируем разные формы наружной рекламы: от обычных щитов до диджитал-экранов и брендирования городского транспорта», – отмечает руководитель отдела маркетинга ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» Ксения Ляпунова.
«В наших и других исследованиях множества рекламных кампаний есть данные об усилении эффективности всех каналов (обусловленной рекламой на транспорте). Например, влияние на поиск оценивается у активных рекламодателей в 80%, а на социальные сети – 56%*. Таким образом, кампании на транспорте обеспечивают более качественный результат и усиливают влияние других медиа, по сравнению с теми кампаниями, что игнорируют такую возможность», – комментирует руководитель отдела закупок indoor и рекламы OMD OM GROUP Смехова Анастасия.
* Источник: IPA Databank case studies 2004-2016