Рекламная кампания по возвращению промилле проходит в России
10 января 2013

Рекламная кампания по возвращению промилле проходит в России

пробки.jpgРекламную кампанию по возвращению допустимой нормы содержания алкоголя в крови запустил экспертный центр Probok.net. На постерах, разработанных «Артелью Васисуалия Уткина», изображены фрукты, кефир и бутерброд и лаконичная надпись «Давайте вернём промилле!». В проекте задействовано 1,6 тыс. плакатов, размещенных на outdoor-носителях в Москве и 14 городах-миллионниках, сообщают «Аргументы и факты».

Помимо наружной рекламы, на сайте портала Probok.net идёт интернет-голосование за возвращение промилле. Как отмечают в центре, работа в этом направлении ведётся уже 2,5 года, но в преддверии принятия законов, ужесточающих наказание водителей, тема возвращения минимального промилле стала особенно актуальна.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение