Рекламная кампания «Трекрезан» прошла в столичной подземке
21 февраля 2020

Рекламная кампания «Трекрезан» прошла в столичной подземке

В конце 2019 г. с помощью платформы Nebo.digital запущена рекламная кампания противовирусного препарата «Трекрезан» в поездах Московского метрополитена. В адресную программу вошли две линии Московского метро: Арбатско-Покровская и Калининская. В качестве медианосителей выбраны стикеры 90х18 см.

Зима – период вирусов и простуд, и, максимально важно своевременно проинформировать население о наличии противовирусных препаратов. А для того, чтобы донести это до широкой аудитории – необходимо определить и выбрать правильный канал коммуникации. Медианосители в поездах Московского метро, как нельзя лучше отвечают требованиям этой задачи – ежедневный суммарный пассажиропоток столичного метро превышает 9 млн человек.

Данный формат стикеров благодаря особенностям расположения на панели над оконными проемами позволяет обеспечить длительный зрительный контакт с рекламным сообщением (средняя длительность поездки составляет 40 мин.) и отличный обзор, даже при высокой плотности потока. В виду осуществления регулярных поездок пассажирами – рекламные сообщения обладают высокой атрибутивностью.

По итогам рекламной кампании (декабрь 2019 – январь 2020, ЦА – 18+) общий охват составил 32% (это порядка 3,2 млн пассажиров). Благодаря таким медиапоказателям фармацевтические компании оценивают метро, как один из наиболее эффективных и охватных медиаканалов, который регулярно включают в свой медиамикс.

1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение