Рекламная кампания водки «Парламент» проходит в бизнес-центрах двух столиц
14 марта 2012

Рекламная кампания водки «Парламент» проходит в бизнес-центрах двух столиц

парламент.JPGРекламная кампания водки «Парламент» стартовала в сети Focus Media, размещенной в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Акция проходит под слоганом «Водка без компромиссов». Проект реализован по заказу агентства MNE&SS.

Отличительной чертой водки «Парламент» является бескомпромиссное следование классической рецептуре: в ее составе только спирт и вода, а чистый вкус достигается за счет уникальной технологии очистки молоком.

Целевая аудитория, на которую направлена рекламная кампания водки «Парламент» ориентирована на потребление престижных, качественных товаров и услуг известных брендов. Данная аудитория может быть максимально эффективно охвачена в бизнес-центрах.

Стоит отметить, что алкогольный бренд уже не первый раз задействовал рекламу в бизнес-центрах для продвижения своего продукта. После успешной кампании, которая прошла весной 2011 г., ролик вновь появился на мониторах Focus Media.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение