Екатеринбургское агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию выборов алкопрезидента бара ALIBI. Проект реализован в рамках продвижения бара и празднования Дня рождения заведения, который приходится как раз на время выборов президента страны. Это совпадение и навело креативщиков агентства на мысль провести сотрудникам ALIBI свою предвыборную кампанию.
Кандидаты в алкопрезиденты ALIBI подобрались сами собой: ими стали управляющий и арт-директор заведения. Именно бок о бок с Павлом Петровым и Евгением Кексиным посетители бара пьют уже два года. А выборы помогут, наконец, ответить на философский вопрос: кто же все-таки в баре главнее?
В рамках проекта специалисты Red Pepper разработали полноценную рекламную кампанию для каждого из кандидатов: слоганы, кричалки, плакаты, принты, видеоролики и даже программу развития любимого бара для каждого из кандидатов. Выборы алкопрезидента ALIBI закончатся подсчетом голосов и торжественной инаугурацией 3 марта на праздничной вечеринке в честь двухлетия бара.