Стартовала рекламная кампания нового кроссовера Renault Duster в Екатеринбурге. Цель акции – донести до потребителя идею о качестве и доступности нового автомобиля. Проект реализован компанией Outdoor City по заказу агентства Optimum Media OMD Group.
Для кампании были отобраны наиболее оптимальные поверхности (брандмауэры) с точки зрения премиальности расположения, OTS и имиджевой концепции проекта. Стоит отметить, что это не первый проект Renault в Екатеринбурге, в котором задействованы крупноформатные носители.
«Для Renault реализация подобных проектов всегда сопровождается всплеском продаж, что еще раз подтверждает незаменимость крупного формата при реализации имиджевых проектов, направленных на поддержание лояльности к бренду и продвижение новых продуктов, в том числе в автомобильном сегменте», – отмечают представители Outdoor City.
Справка:
Outdoor City – баинговый хаб, специализирующийся на реализации региональных проектов, имеющий в своих активах более 20 поверхностей премиального крупного формата в Екатеринбурге, более 100 перетяжек и другие виды рекламоносителей.
Guest
|
печально, все опошлили, куда Eпархия смотрит, или тоже в доле? а тачка зачетная !
|