«Премиум Груп» провела акцию в московском метро в поддержку участия столичного «Спартака» в играх Лиги чемпионов
4 октября 2012

«Премиум Груп» провела акцию в московском метро в поддержку участия столичного «Спартака» в играх Лиги чемпионов

Премиум груп.jpg24 сентября стартовала рекламная кампания для футбольного клуба «Спартак» (Москва) в московском метро. Цель рекламной кампании - привлечь внимание к проходящему Кубку Лиги чемпионов, а также анонсировать предстоящие игры российской команды с грандами европейского футбола «Селтик», «Бенфика» и «Барселона». Проект реализован рекламной компанией «Премиум Груп».
 
Игры в рамках Лиги чемпионов пройдут в Москве на стадионе «Лужники» в октябре-ноябре 2012 г. В качестве носителей в кампании задействованы наиболее эффективные виды размещения: стикеры в вагонах метро и эскалаторные щиты на наиболее проходимых станциях. Кампания рассчитана на два месяца и продлится до конца ноября.

Справка:

«Спартак» ( Москва) — один из самых популярных российских футбольных клубов. 12-кратный чемпион СССР, девятикратный чемпион России, десятикратный обладатель Кубка СССР, трехкратный обладатель Кубка России, шестикратный обладатель Кубка Содружества, полуфиналист трех главных клубных европейских турниров (Кубка Лиги чемпионов, Кубка обладателей кубков и Кубка УЕФА). «Спартак» является самым титулованным клубом России (35 трофеев). Клубу принадлежат рекорды по количеству побед в чемпионате России (9 титулов) и в Кубке СССР (10 побед). Кроме того, «Спартак» шесть раз в своей истории выигрывал «дубль» (победы в течение одного сезона в отечественном клубном чемпионате и играх за Кубок России (ранее – Кубок СССР).

30х20.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение