Дмитрий Бартенев назначен на должность CEO ГК «Медиа Инстинкт» (Media Instinct, Air и Match, входит в состав OMD OM Group).
Одновременно Дмитрий Бартенев назначен на пост вице-президента альянса Opera по развитию. На данной позиции Дмитрий будет отвечать за дальнейшее укреплений позиций альянса на российском рынке, расширение клиентской базы и развитие продукта партнерских агентств.
Дмитрий Бартенев обладает почти двадцатилетним опытом работы в медийном бизнесе. Ранее он ранее занимал руководящие позиции в OMD MD PHD Group, News Outdoor (ныне – Russ Outdoor), Starcom MediaVest Group.
В свою очередь Алексей Бахтеров занял пост президента группы компаний «Медиа Инстинкт», где он продолжит руководство основными направлениями развития бизнеса группы.
Справка:
Основные клиенты Media Instinct, Air и Match: AB SunInbev, Astellas Pharma, Bacardi Rus, Bella Vostok, Ecco, Expert, Ferrero, Heinz, Merz, Mitsubishi Motors, Natur Produkt, ТНК-ВР, Warner Bro, Tikkurila, «Материя Медика», Arnest, Qatar Airways, Mascotte, «Очаково», «Аквамарис» и др.
Группа OMD Optimum Media Group создана в 1992 г. С 1997 г. входит в коммуникационный холдинг Omnicom Group. Клиентами OMD OM Group являются ведущие мировые и российские компании, в их числе: Pepsi Co., McDonald’s, Visa, HP, Henkel Group, Renault-Nissan Alliance, «Объединенные кондитеры», Carlsberg и др.
Объединение Opera создано в 2006 г. по инициативе и при патронаже Omnicom Media Group EMEA и призвано консолидировать медиаинвестиции для клиентов обслуживаемых компаниями, входящими в Omnicom Group. Президент Opera - Дмитрий Дмитриев.