Рекламное волшебство аэропортов
3 марта 2024

Рекламное волшебство аэропортов

аэропорт.jpg85% авиапассажиров совершили покупку в аэропорту в течение года (не включая еду и напитки). При этом 65% из них заранее не планировали этого делать. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Ipsos «Первоклассная реклама – непреходящее волшебство аэропортов», проведённого по заказу оператора рынка наружной рекламы JCDecaux, и который представляет обновлённую информацию о профиле авиапассажиров.

Согласно исследованию, большинство авиапутешественников положительно воспринимают рекламу в аэропортах. 70% респондентов отметили, что им нравится разглядывать выставочные стенды, магазины, рекламу и другие достопримечательности, на которые можно посмотреть, находясь в аэропорту.

Ещё один аргумент для брендов размещать свою рекламу в воздушных гаванях: количество «деловых путешественников» продолжает расти. Если в допандемийном 2019 г. они составляли 22% авиапассажиров, то в 2023 г. этот показатель вырос до 24%.

Аэропорты обладают особым очарованием для авиапассажиров, являясь неотъемлемыми компонентами их общего впечатления от путешествия, а не просто промежуточными точками в момент путешествия, делают вывод аналитики Ipsos. Преобладающими чувствами у людей, как при вылете, так и при прибытии, являются волнение и любопытство. Именно эти эмоции потребителей являются привлекательными для рекламодателей, которые признают и ценят уникальность медиасреды и рекламные возможности аэропортов.

Исследователи Ipsos выяснили, что для авиапассажиров бренды, которые размещают рекламу в аэропортах, являются «глобальными», «успешными», «инновационными», «заслуживающие доверия» и «престижными».

В исследовании Ipsos приняло участие более 11,3 тыс. авиапассажиров в 14 странах в возрасте от 18 до 65.

JCDecaux размещает рекламу в 153 аэропортах по всему миру. Недавно оператор объявил о внедрении глобальной системы programmatic-продаж во всех аэропортах присутствия.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение