Муниципальное казенное учреждение «Городской центр градостроительства и архитектуры» Нижнего Новгорода объявило о проведении торгов на право размещения наружной рекламы. На открытые аукционы планируется выставить в 54 лота, объединяющие 167 мест под щиты 6х3, 3х4 м, ситиборды, суперсайты, суперборды. Лоты – от одной до пяти рекламных конструкций – сформированные по территориальному принципу. Начальная цена лотов составляет от 599,4 тыс. до 4,7 млн руб. Срок действия договора – пять лет.
Заявки на участие в аукционе принимаются с 13 сентября по 1 ноября, торги состоятся в период с 18 октября по 8 ноября включительно. Кроме того, как сообщает МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры», в ноябре будет проведена еще одна часть аукционов.
Ранее стало известно, что власти Нижнего Новгорода планируют в 2020 г. увеличить стоимость размещения наружной рекламы на 20% – с 500 до 600 руб. ежемесячной платы, умножаемой на различные коэффициенты в зависимости от формы, вида и освещенности рекламных поверхностей. Рост базовой ставки, по мнению чиновников, должен повысить доходную часть городского бюджета.
По оценкам экспертов АКАР, по итогам первого полугодия 2019 г.объём рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода составил 314 млн. руб. Это на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.