Рекламным подрядчиком Оргкомитета ЧМ-2018 выбрана компания Russ Outdoor
22 июня 2016

Рекламным подрядчиком Оргкомитета ЧМ-2018 выбрана компания Russ Outdoor

ЧМ18.jpgRuss Outdoor будет отвечать за размещение рекламы во время Чемпионата мира по футболу 2018 г. Это следует из результатов тендера, опубликованные «Организационным комитетом «Россия-2018». Как говорится в сообщении оргкомитета, компания будет заниматься поставкой, производством, доставкой, монтажом, обслуживанием, демонтажем и утилизацией элементов внешнего и внутреннего оформления и элементов временной навигации объектов соревнований в городах-организаторах Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, сообщает «Фонтанка.ру».

Тендер был объявлен в марте. На участие в нем могли претендовать компании, обладающие «необходимыми профессиональными знаниями и опытом, управленческой компетентностью, опытом и репутацией», а также имеющие «ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые) необходимые для выполнения задания.

Автономный некоммерческий «Организационный комитет «Россия-2018» был создан Российским футбольным союзом (РФС) и Министерством спорта для координации работ по подготовке страны к чемпионату мира. Оргкомитет контролирует освоение 631 млрд, выделенного на организацию и проведение ЧМ-2018.


Источник: «Фонтанка.ру»

Возврат к списку


Guest
Ну кто бы сомневался
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение