Рекламный троллинг – это весело
7 сентября 2017

Рекламный троллинг – это весело

Троллинг конкурентов в последнее время стал распространенным трендом в рекламном бизнесе. Это открывает новое поле для довольно смелых креативных решений. Яркий пример – уличная реклама в одном из южнокорейских городов, троллящая Apple.

з1.jpg

Ресторан Burger King использовал похожий ход в своей наружной рекламе, напрямую поддев главного конкурента – McDonald's.

з2.jpg

Серьёзные троллинговые войны разворачиваются в автомобильной сфере. Чего стоят битвы билбордов BMW и Audi, одна из которых закончилась дирижаблем с рекламой нового болида BMW в небе над рекламными щитами.

з3.jpg

На фоне гигантов индустрии изящно и легко выделился малыш Smart, подчеркивая своё главное достоинство – компактность.

з4.jpg

Рекламный троллинг порой имеет даже политическую окраску. Например, водка Smirnoff подшутила над Дональдом Трампом, в избрании которого президентом США видят «руку Кремля», установив наружную рекламу со словами: «Создана в Америке, но мы бы рады были поговорить о связях с Россией под присягой». И это не только политический троллинг, но и свидетельство того, как рекламщики умеют почувствовать «нерв времени» при создании своего продукта.

з5.jpg

Наружная реклама, благодаря своей природе, даёт дополнительные возможности для желающих подшутить над конкурентом. Особенно благоприятна для тактических стычек сфера недвижимости, когда один жилой комплекс локационно конкурирует с другим. Рекламное агентство Smart View и «СМУ-6 Инвестиции» разместили билборд рядом со щитом конкурирующего ЖК. Благодаря последовательному восприятию, щит «Панорамы Сколково» выглядит остроумным ответом «Абсолюту».

p6.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение