Рекламодатели Нижнего Новгорода оценили синхронизацию радио с digital-наружкой

22 Апреля 2021

Рекламодатели Нижнего Новгорода оценили синхронизацию радио с digital-наружкой

В феврале рекламная группа «МОСТ» («МОСТ», «Река», Volga Outdoor) совместно с «Европейской медиагруппой» (ЕМГ) вывели на рынок Нижнего Новгорода новый инструмент «Медиамикс». Он позволяет запускать рекламные кампании в двух медиа одновременно – на радиостанциях холдинга («Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM») и на всех цифровых билбордах оператора. Технологическим партнером проекта выступает платформа City Screen.

НИжний Новгород.jpgАудитория не только видит, но и слышит ваше рекламное сообщение. Воздействуя на несколько каналов восприятия, «Медиамикс» выделяет рекламодателя из общей массы, привлекает внимание потребителей и увеличивает их конверсию в покупателей. Продукт уже опробовали локальные клиенты, в их числе медицинский центр «Эксперт».

В условиях, когда многие компании в этой отрасли используют одинаковые рекламные инструменты, «Медиамикс» помог МЦ «Эксперт» отстроиться от своих конкурентов. «Эксперт» хотел выделиться на фоне других медцентров и лабораторий, которые оказывали аналогичные услуги анализа на коронавирус.

Ролики транслировались параллельно на всех цифровых носителях Volga Outdoor и на популярной в Нижнем Новгороде радиостанции «Европа Плюс». Результаты комплексной рекламной кампании, включающей размещение в «Медиамикс», впечатляют: поисковый трафик на сайт вырос в 1,5 раза и продолжал расти на протяжении осеннего сезона, количество звонков на подменный номер, который использовался в рекламе, увеличилось в семь раз, а продажи анализов в денежном выражении выросли на 151%.

«Мы опрашивали клиентов, обратившихся за рекламируемой услугой, на предмет источника информации об услуге и нашем центре. Некоторые пациенты отмечали эффект совпадения аудиовизуального контакта с рекламой, выходившей на радио и билбордах одновременно. Сам факт такой фиксации вызывал у людей удивление, положительные эмоции, заставлял обратить внимание на транслируемое сообщение, запомнить рекламу», – говорит маркетолог медицинского центра «Эксперт» Регина Ганюхина.

«При решении задач наших клиентов мы активно используем современные технологии, позволяющие получать максимальный рекламный эффект от размещения на наших носителях: как в наружной рекламе, так и в транзитной и indoor. В сотрудничестве с City Screen мы смогли запустить новый для нашего региона продукт «Медиамикс», а также внедрить сервисы для сбора аудиторных данных и рекламной аналитики», – отмечает руководитель рекламной группы «МОСТ» Артур Амбарцумян.

В «Европейской медиагруппе» отмечают, что эффективность омниканальных кампаний подтверждается экспериментами в Великобритании, Германии и Италии. Использование в рекламе нескольких каналов восприятия всегда дает больший эффект, чем использование любого канала «соло», подчеркивает директор департамента маркетинга и аналитики ЕМГ Екатерина Ерошкина.

Фактически «Медиамикс» представляет собой полноценное «городское телевидение» с низким CPT, и по этому показателю оно выгодно отличается от классического ТВ, уверен директор по продажам Infoled (Москва) Олег Браташов. По его словам, проект Volga Outdoor и ЕМГ берет лучшее от обоих медиа: удобство аудиокоммуникации подкрепляется силой воздействия видеоконтента. На фоне пандемии коронавируса, когда население старается избегать скопления людей и общественного транспорта, такое сочетание является отличным решением для брендов.

«Омниканальность наружной рекламы и радио, которая становится доступной, в том числе усилиями разработчиков программного обеспечения City Screen, это очередная веха в развитии adtech. Рынок out-of-home активно цифровизируется, и рекламодателям не обойтись без современных технологий, таких как ретаргетинг на основе MAC-адресов, автоматизированные закупки с оплатой за контакты с рекламным сообщением, анализа аудитории», – комментирует директор по развитию компании City Screen Алексей Петров.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку