Практически все компании из топ-20 крупнейших рекламодателей по итогам первых восьми месяцев 2023 г. значительно нарастили бюджеты на офлайн-рекламу. Это следует из подсчетов агентства Starlink (входит в группу «Родная речь»), пишет РБК. Наибольший рост маркетинговых бюджетов Starlink зафиксировал у «Сбера», и прежде занимавшего первую строчку в рейтинге. По итогам января-августа 2023 г. они увеличились на 215% и достигли 13,9 млрд руб.
Из новых компаний в топ-20 рекламодателей с самыми большими бюджетами вошли «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и «Ростелеком»: они потратили на офлайн-рекламу 1,6 млрд и 1,4 млрд руб.
Единственным брендом, сократившим расходы на продвижение офлайн, стал «Авито». Падение бюджетов составило 3%, до 2,1 млрд руб.
В топ-20 крупнейших рекламодателей также входят «Яндекс», Ozon, X5 Group, “Тинькофф», «Альфа-Банк», «Магнит», ВТБ, «МегаФон, «Вкусно — и точка», VK, МТС, «Аби Продакт», Tele2, Совкомбанк, «Отисифарм», «Юнирест», «Билайн», «Ростелеком».
В свою очередь, по оценке Okkam, с начала года компании, которые локализовали бизнес в России и соседних странах, суммарно увеличили рекламные расходы на 51%.
Иностранные компании, которые не сменили собственника, сократили рекламные бюджеты на 50%. На этом фоне их доля достигла минимального значения – 8,5%. Два года назад она составляла 37%, в прошлом году показатель снизился до 13,3%.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и