Рекламу БАДов рекомендовали ко второму чтению

25 Июня 2013

Рекламу БАДов рекомендовали ко второму чтению

Поправки в федеральный закон «О рекламе» и КоАП, ужесточающие требования к рекламе биологически активных добавок (БАД) и ответственность за нарушения при их рекламировании рекомендовал ко второму чтению комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.

Согласно документу такая реклама должна будет сопровождаться предупреждением о том, что БАДы не являются лекарственным средством. Так, в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании время предупреждения должно быть не менее 5 секунд. В рекламе, распространяемой другими способами, не менее 10% рекламной площади.

За нарушение норм предлагается наказывать штрафом граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб., должностных лиц – от 10 тыс. до 20 тыс. руб., юридических лиц – от 200 тыс. до 500 тыс. руб. При этом административная ответственность за нарушение требований к такой рекламе возлагается не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку