Рекламу на улице и в метрополитене предлагается оставить без звука
18 сентября 2012

Рекламу на улице и в метрополитене предлагается оставить без звука

Законопроект, запрещающий распространение звуковой рекламы на улицах населенных пунктов и в помещениях метрополитена, внесен на рассмотрение Госдумы. По мнению автора документа, депутата Дмитрия Литвинцева, звуковая реклама негативно влияет на здоровье граждан, поскольку уровень шума зачастую превышает допустимые значения, пишет ИА «Гарант».

Учитывая, что жители не имеют возможности выключать громкоговорители, регулировать или дозировать прием такой информации, Игорь Литвинцев предлагает считать данный способ распространения рекламы «навязыванием». Кроме того, он ссылается на то, что согласно исследованиям Московский метрополитен является один из самых шумных в мире. В связи с этим пассажиры испытывают дискомфорт как внутри вагонов, так и в помещениях метрополитена, а звуковая реклама является дополнительным раздражающим фактором.

Стоит отметить, что это не единственная инициатива российских законодателей в области регулирования рекламы. Так, депутаты Госдумы от фракции ЛДПР намерены внести поправки в законодательство, запрещающие использование в кинофильмах оплачиваемой рекламы алкоголя и табака, так называемого product placement. В свою очередь депутаты от фракции «Единая Россия» планируют внести предложение о запрете рекламы табака в Интернете.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение