Рекламу не пускают в московский метрополитен
11 марта 2016

Рекламу не пускают в московский метрополитен

метро м.jpg
Жалобу на условия аукциона ГУП «Московский метрополитен» по выбору рекламного подрядчика подали компании «Питерстар», «Орион» и «Меридиан» (аффилирована с петербургским оператором наружной рекламы «Корпорация РУАН») в столичное УФАС, следует из сообщения на сайте электронной торговой площадки otc.ru. По словам представителей компаний, условия тендера затрудняют участие в нем в том числе из-за повышения размера банковских гарантий. Жалобы направлены на рассмотрение в головное управление ФАС, уточнил представитель регионального ведомства, сообщают «Ведомости»ФАС не успеет рассмотреть жалобы до 15 марта – дня проведения аукциона, но приостанавливать торги ведомство не будет. В ФАС отмечают, что метрополитен не сможет заключить договор с победителем до того момента, пока ведомство не рассмотрит жалобу по существу.

Напомним, в январе ГУП «Московский метрополитен объявил тендер на поиск рекламного подрядчика. Стоимость контракта составляет почти 17,6 млрд руб. (начальная цена). Сумма обеспечения заявки – 175,7 млн руб. победитель торгов в качестве обеспечения договора должен будет в первый год работы перевести на счет метрополитена 8% от стоимости контракта (минимум 1,4 млрд руб., если стартовая стоимость не изменится), во второй – 6% (минимум 1,05 млрд руб.), все остальные годы – 2% (минимум 351 млн руб.). Либо надо предоставить безотзывную банковскую гарантию на ээти суммы. Срок действия договора – 10 лет.

По имеющейся информации в торгах планируют участвовать, в частности, компании «Диджитал Аутдор» (50% принадлежит ooh-оператору «Лайса»), Russ Outdoor, «Гема».

1 марта ООО «Медиа партнер» подало к ГУП «Московский метрополитен» иск в арбитражный суд Москвы. До этого компания пожаловалась в ФАС на столичную подземку из-за того, что не может участвовать в предстоящих аукционе по поиску рекламного подрядчика метро, поскольку ГУП при организации торгов допустил нарушения. В частности, отсутствие информации о местах установки рекламных конструкций, невозможность получить банковскую гарантию в сроки, указанные в проекте договора, завышенные требования к банкам-гарантам, навязывание участником торгов заведомо невыгодных условий и т. д. Кроме того из-за допущенных организатором торгов нарушений «Медиа Партнер» не может провести расчет затрат и доходов.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение