Рекламу в Ростове-на-Дону разделят на зоны
25 марта 2015

Рекламу в Ростове-на-Дону разделят на зоны

130524115757.jpgДетали концепции развития рекламно-информационного пространства в Ростове-на-Дону на 2015–2019 гг. озвучил начальник управления наружной рекламой Артём Гусельников на встрече сити-менеджера Сергея Горбаня с общественными советниками, сообщает «Деловой квартал». В частности, согласно документу, город планируется разделить на три зоны.

Первая зона будет включать исторический центр. Здесь возможна установка отдельно стоящих рекламных конструкций до 6 кв. м (пл. К. Маркса – ул. Советская – пр. Театральный – ул. Пушкинская – ул. Береговая). Вторая зона – пр. Сиверса – пл. Энергетиков – пр. Шолохова – ул. Текучева – пр. Будённовский – ул. Нагибина. В этой зоне будут разрешены рекламные конструкции до 10 кв. м (афишные тумбы, щиты, светодиодные экраны). Третья зона – весь остальной город, конструкции здесь допускаются размером до 75 кв. м.

При этом власти намерены следить за тем, чтобы рекламные конструкции, размещённые на исторических зданиях, содержали информационный минимум.

Предполагается, что первые торги на рекламные места в Ростове-на-Дону состоятся в конце осени 2015 г. Соответственно, к сентябрю должна быть готова вся необходимая для их проведения документация.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение