Renault Trafic позволил мексиканцам продемонстрировать свою любовь

19 Февраля 2014

Renault Trafic позволил мексиканцам продемонстрировать свою любовь

Креативщики из мексиканского агентства Publicis Dialog продемонстрировали вместительность микроавтобуса Renault Trafic, переоборудовав его ко Дню святого Валентина в мини-отель на колесах.

При разработке рекламной кампании в Publicis Dialog опирались на статистику, согласно которой мексиканцы ежегодно тратят на демонстрацию своей любви $18,6 млн. На этом фоне к 14 февраля все отели в крупных городах страны переполнены жаждущими страстей. Где в такой ситуации могут уединиться влюбленные, которым не достались гостиничные номера, и отметить праздник? А почему бы не на «сексодроме», установленном в салоне микроавтобуса Renault Trafic?

В акции участвовало несколько перемещающихся по Мехико машин, оформленных индивидуально, но в салоне каждой помимо спального места и нескольких праздничных аксессуаров для влюбленной пары было оставлено напоминание о необычайной вместительности модели Renault Trafic.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку