Креативщики из мексиканского агентства Publicis Dialog продемонстрировали вместительность микроавтобуса Renault Trafic, переоборудовав его ко Дню святого Валентина в мини-отель на колесах.
При разработке рекламной кампании в Publicis Dialog опирались на статистику, согласно которой мексиканцы ежегодно тратят на демонстрацию своей любви $18,6 млн. На этом фоне к 14 февраля все отели в крупных городах страны переполнены жаждущими страстей. Где в такой ситуации могут уединиться влюбленные, которым не достались гостиничные номера, и отметить праздник? А почему бы не на «сексодроме», установленном в салоне микроавтобуса Renault Trafic?
В акции участвовало несколько перемещающихся по Мехико машин, оформленных индивидуально, но в салоне каждой помимо спального места и нескольких праздничных аксессуаров для влюбленной пары было оставлено напоминание о необычайной вместительности модели Renault Trafic.