Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) и AdIndex составят очередной рейтинг BTL-агентств. В исследовании будет рассматриваться мнение профессионалов, работающих с BTL-агентствами в областях direct marketing, consumer и trade promotion, event marketing, digital marketing, POS-материалы и сувенирная продукция, интегрированные коммуникации.
Рейтинг составляется с целью изучить уровень известности агентств BTL-услуг среди рекламодателей, определить долю пользователей BTL-агентств и получить экспертные оценки основных игроков, занятых в отраслях, формирующих бюджеты рекламного рынка.
Ранжироваться агентства будут по показателю известности (осведомленность об агентстве в целом на рынке BTL-услуг) и доле пользователей BTL-услуг на рынке. Оценки клиентами будут ставиться в каждом сегменте по таким параметрам, как креативность, качество исполнения проектов и соотношение цена-качество предоставляемых услуг.