Президент Российского футбольного союза Сергей Фурсенко считает, что снятие запрета на рекламу пива на спортивных сооружениях поможет клубам премьер-лиги зарабатывать самостоятельно и сократит их зависимость от госкорпораций и региональных бюджетов.
«Государство должно не отвернуться от футбола, а создать условия для естественного перевода отрасли на другие «корма». Почему, скажем, не разрешить законодательно рекламу пива, которая никаким объективным реалиям абсолютно не противоречит? Известный факт: такая реклама не влияет на общее количество употребляемого алкоголя, а лишь способствует перераспределению спроса между группами товаров. Начнут люди покупать рекламируемый качественный продукт – перестанут употреблять бормотуху и «левую» водку. Пить больше нация не станет, факт. Вся Европа в пивной рекламе – и гордится своими традициями, а вовсе не спивается», – сказал Сергей Фурсенко в интервью изданию «Спорт-экспресс».