Cleantown Media – стратегический партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
11 сентября 2024

Cleantown Media – стратегический партнер 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

2024-09-11_10-15-53.pngРекламная группа Cleantown Media выступит стратегическим партнером 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство». 

Участники конференции – представители компаний-рекламодателей, ooh-операторов, рекламных агентств – поделятся своим опытом использования новых технологий и решений для эффективного продвижения товаров и услуг и расскажут о том, что ждёт отрасль в ближайшей перспективе.

 В числе тем конференции:
  • Аналитика и тренды на рынке рекламы вне дома
  • Результаты исследований эффективности наружной рекламы
  • Технологии и инструменты
  • Кейсы
  • Юридические аспекты размещения наружной рекламы
Cleantown Media (ранее «Чистый Город») – крупнейший оператор indoor-рекламы в жилом фонде Москвы с 19-ти летним опытом и медиабаинговое рекламное агентство. В активе компании 40 тысяч рекламных стендов на подъездах в Москве и Московской области, 1000+ ЖК-мониторов в лифтах и лифтовых холлах новостроек, восемь уникальных диджитал-мобилей. Cleantown Media – эксклюзивный селлер проекта «рюкзаки Full HD экранами».
Юлия АСМОЛОВА, операционный директор рекламной группы «Cleantown Media»:
«В этом году рекламная группа Cleantown Media снова примет участие конференции «Эффективные визуальные коммуникации» на этот раз в статусе стратегического партнера мероприятия. Рекламный рынок знает нас уже более 18 лет как крупнейшего indoor-оператора, владеющего сетью собственных рекламных конструкций в жилых домах Москвы. Недавно мы запустили инновационный формат рекламы в жилом фонде – цифровые экраны в лифтах новостроек и домов бизнес-класса. Рекламный носитель интересен тем, что даёт возможность качественной коммуникации с самой платежеспособной аудиторией. 10 декабря в рамках деловой программы конференции мы расскажем об эффективности рекламы на жк-мониторах в лифтах на примере свежего исследования рекламной кампании банка «Дом.рф», которое мы подготовили в сотрудничестве с исследовательским агентством Vision. До встречи на конференции!».

Подробности – на странице конференции.

Стратегический партнёр – Cleantown Media

Официальные партнёры – «ИНФОЛЕД-СЕРВИС», North Star Media


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение