Самым ярким носителем новой кампании телеканала Viasat Nature, основной контент которого составляют передачи о природе, стал заросший травой автомобиль, появившийся на улицах российских городов. Идею разработали и реализовали специалисты рекламной группы Deltaplan. Передвигается автомобиль, в основном, по ночам, а днем оказывается на парковках в людных местах. Прохожим, заинтересовавшимся зеленым транспортом от Viasat Nature, о телеканале рассказывают промоутеры, а заодно предлагают внести вклад в поддержку природы и побороться за призы телеканала Viasat Nature.
Для этого необходимо соорудить кормушку для птиц (можно использовать заготовки, которые также раздают промоутеры, а можно сделать свою собственную), повесить ее там, где хочется слышать пение птиц по утрам, и разместить фотоотчет в группе «День птиц» в сети «В Контакте». Те участники, чья забота о птицах вызовет наибольший отклик, станут обладателями ценных призов. География весеннего маршрута автомобиля с травянистым покровом включает Владимир, Уфу и Белгород.
Параллельно с нестандартными коммуникациями в городах запущена поддерживающая кампания на радио. Ежедневно в городе, в котором появляется автомобиль Viasat Nature, проходит интерактивный конкурс. Счастливчикам, которые «засекли» редкий экземпляр транспортного средства, нужно дозвониться до ведущего и ответить на его вопросы.
РГ Deltaplan работает с телеканалами, входящими в холдинг Viasat, с 2011 г. За это время группа разработала и провела для каналов медиахолдинга интегрированные рекламные кампании в виде городских квестов, запустила интерактивные тесты, а также обеспечила классически эффективное продвижение с помощью более традиционных носителей.