РГ «ДРИМ» считает размещение социальной рекламы своей важнейшей задачей
6 июля 2020

РГ «ДРИМ» считает размещение социальной рекламы своей важнейшей задачей

Рекламное агентство «ДРИМ» в период ограничительных мер, связанных с распространением коронавируса, не только оперативно отреагировало на ситуацию и расширило свою адресную программу в регионах России, увеличивая линейку цифровых носителей с помощью современнейшего digital-инвентаря, но и продолжило поддерживать различные социальные проекты.

Уже около года агентство сотрудничает на безвозмездной основе с благотворительным Фондом помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу», размещая материалы кампании «Первый шаг за вами». Благодаря роликам, транслируемым на собственных рекламных конструкциях «ДРИМ», были собраны средства на реабилитацию детей, в том числе и страдающих ДЦП.

«ДРИМ» продолжает сотрудничество и с Фондом Константина Хабенского, размещая хештег «#этолечится». Фонд известного российского актера ориентирован на помощь онкобольным. Таким людям фонд помогает преодолеть страх перед болезнью и понять – рак лечится!

«В прошедшие месяцы всем нам пришлось задуматься о собственном здоровье и здоровье окружающих. Ограничительные меры показали, насколько легко может измениться мир и как сложно обходиться без привычных мелочей. В нашей отрасли период с апреля по июнь 2020 г. вошел в историю как время, когда был подвергнут сомнению основной тезис наружной рекламы, которую «нельзя выключить». Оказывается, можно. Но мы – оптимисты и продолжаем работу. Расширяем свою сеть видеоэкранов, в том числе для того, чтобы оказать содействие, информационную поддержку неравнодушным людям. Тем, кто посвятил свое время и отдал свои силы тяжелобольным. Когда я узнаю от представителей фондов, сколько средств удалось собрать благодаря нашему участию, понимаю: мы на правильном пути», – говорят представители «ДРИМ».

Каждому проекту «ДРИМ» ежемесячно выделяет от 15 до 25 сторон во всех регионах своего присутствия. Размещаются ролики социальной направленности, в том числе и на новых цифровых экранах. Как только были запущены новые экраны в Екатеринбурге, в их рекламный блок сразу же была включена социальная реклама Фонда помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу».

DBB126_Б7_Ленинградский пр-т., 53.JPG

DBBvrn103 Ленинский пр-т, 154А, персечение с ул. Остужева, АЗС ВТК 3.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение