«РИМ» увеличил число партнеров федеральной сети рекламоносителей на 57%

15 Марта 2021

«РИМ» увеличил число партнеров федеральной сети рекламоносителей на 57%

Logo_new.pngПрирост федеральной партнерской сети рекламных конструкций медиагруппы «РИМ» в 2020 г. по числу новых участников составил 57%, а количество рекламных поверхностей увеличилось на 2034. Сейчас в сеть входит 28 компаний-операторов из 38 городов 14 регионов России, среди которых Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Екатеринбург, Чебоксары, Челябинск, Самара, Ижевск, Набережные Челны, Йошкар-Ола и др.

Общее количество рекламных сторон под управлением медиагруппы «РИМ» достигло 6139, конструкций различных форматов – 1760, из которых 12 медиафасадов. Общая выручка всех партнеров от размещения наружной рекламы по итогам 2020 г. превысила 1 млрд руб. При этом доля федеральных клиентов у новых партнеров сети повысилась в среднем на 85% и составила у них к концу года более 65% от общего объема размещений.

Комментируя эти результаты, основатель и руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отметил, что небольшим локальным компаниям в одиночку трудно что-то противопоставить лидерам местного рынка наружной рекламы или федеральным операторам, присутствующим в регионе. Приходится идти на жесткий ценовой демпинг, что лишает небольших операторов ресурсов для своего развития.

«В конечном счете их ожидает либо скорый уход с рынка, либо поглощение, либо слияние с более удачливым игроком. Медиагруппа «РИМ» предложила локальным и региональным компаниям другую альтернативу – объединение в «Федеральную партнерскую сеть рекламных конструкций» для увеличения продаж федеральным рекламодателям. Это позволяет им предложить более привлекательный продукт с обширной географией размещения и едиными высокими стандартами сервиса, при этом на локальным рынке компания партнер может остаться работать под своим брендом», – сказал Илья Фомин.

По его словам, партнерская сеть увеличивает конкурентоспособность локальных операторов наружной рекламы, входящих в нее. Даже в условиях сложного 2020 г. они смогли значительно увеличить свою долю федеральных размещений.

«Часто с нашей помощью заполняемость их конструкций партнеров достигает 90-100%, что в сегодняшних непростых условиях звучит как фантастика», – говорит Илья Фомин, добавив, что с оптимизмом смотрит на перспективы дальнейшего развития партнерской сети в 2021 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку