Ритейлер Zalando показал «Модные рекламные щиты, бывшие в употреблении»
30 марта 2023

Ритейлер Zalando показал «Модные рекламные щиты, бывшие в употреблении»

одежда.jpg

По данным компании Zalando (специализируется на онлайн-продажах одежды и обуви), в Европе ежегодно образуется более 2 млн тонн отходов текстильной промышленности. Стремясь продвинуть свой сервис по продаже подержанных вещей, ритейлер привлек студентов-художников Джулию Нэгл и Максимилиана Маннсбергера для создания рекламных щитов из поношенной одежды. Кампанию под названием «Модные рекламные щиты, бывшие в употреблении» помогло реализовать агентства Demner, Merlicek & Bergmann (DMB), пишет The Drum.

В рамках проекта было собрано тысячи подержанных вещей, из которых затем были созданы и размещены по всей Австрии яркие «постеры». Стоит отметить, что каждый предмет одежды, который был использован для создания необычной наружной рекламы, остался неповрежденным и смог быть продан после того, как проект завершился.

Компания Zalando (специализируется на онлайн-продажах одежды и обуви) для продвижения своего сервиса по продаже подержанных вещей реализовала в Австрии необычную outdoor-кампанию под названием «Модные рекламные щиты, бывшие в употреблении». «Постеры» для неё были созданы из поношенной одежды.

Читайте Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение