Росбанк выбрал медиапартнером агентство Media Wise
10 мая 2016

Росбанк выбрал медиапартнером агентство Media Wise

MediaWise.jpgПолносервисное медийное агентство Media Wise, входящее в состав Media Direction Group, победило в тендере на комплексное медийное обслуживание ПАО «Росбанк». Согласно условиям тендера, агентство займется размещением рекламных материалов банка во всех медиаканалах в течение 2016 г. Тендер по планированию, закупке и размещению рекламы был объявлен Росбанком 2 ноября прошлого года и прошел в два этапа. На первом этапе необходимо было представить стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний на 2016 г. по различным продуктам банка. Участники второго этапа должны были разработать баинговое предложение.

По результатам обоих этапов агентство Media Wise показало наилучшую проработку тендерных заданий, предложило выгодную цену по медиазакупкам, а также представило широкий спектр дополнительных услуг в рамках проекта. Одним из важных факторов, определивших выбор победителя медиатендера, стала аналитическая экспертиза Media Wise. Агентство продемонстрировало возможности глубокого планирования каждой рекламной кампании с использованием аналитических данных клиента, собственных инструментов эконометрического моделирования, а также аналитических разработок Media Direction Group – инструментов Brand Navigator и SnapShot.

«Задачи медиаагентства уже давно выходят за рамки стандартных – стратегия, планирование, баинг. Поэтому для участия в тендере Росбанка были привлечены все ресурсы Media Direction Group. Медиааккаунт Росбанка в активе нашего агентства – это залуженная победа всей нашей команды, – говорит генеральный директор Media Wise Дмитрий Морозов. – Перед нами стоят интересные задачи, требующие нестандартных решений, и мы к этому готовы».

Массивная медийная поддержка Росбанка планируется во второй половине 2016 г. Но уже сейчас идет активная работа над предстоящим мониторингом эффективности кампаний и построением эконометрической модели оценки ROI медиаинвестиций.

«Во время тендера Media Direction Group привлекла к работе над заданием все профильные подразделения. Такой подход позволил представить проработанную стратегию с хорошей доказательной базой и одержать убедительную победу. Уверена, что обширный российский опыт и международная экспертиза группы помогут Росбанку выйти на новую высоту», – отмечает директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы ПАО «Росбанк» Елена Кожадей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение