Российская ассоциация IN+OUT и Ассоциация операторов цифровых рекламных сетей DPAA объявили о сотрудничестве
30 августа 2012

Российская ассоциация IN+OUT и Ассоциация операторов цифровых рекламных сетей DPAA объявили о сотрудничестве

двеассоциации.jpgРоссийская Ассоциация операторов рекламы IN+OUT объявила о начале сотрудничества с Ассоциацией операторов цифровых рекламных сетей (DPAA, The Digital Place-based Advertising Association). В IN+OUT считают, что партнерство с DPAA является отличной возможностью обмена информацией и опытом с коллегами из других стран для решения задач, стоящих перед участниками ассоциации.

«Сотрудничество с DPAA пойдет на пользу российскому рынку out-of-home, который должен выйти из тени. Сегодня он напоминает этакое чудовище Франкенштейна – сложенный из странных сегментов, местами переразвитый, недоделанный монстр, который сам себя ограничивает в развитии», – сказал один из инициаторов создания ассоциации IN+OUT, генеральный директор компании «Айзмедиа» Дмитрий Куркович.

Кроме российской IN+OUT, о сотрудничестве с DPAA договорились канадская ассоциация Digital Out-of-Home (CODACAN) и румынская Ассоциация indoor-рекламы (RIAA).

Справка:

Ассоциация операторов цифровых рекламных сетей DPAA образована в 2006 г. с целью развития рынка out-of-home в результате совместной работы рекламных агентств, рекламодателей, операторов сетей видео- и цифровых носителей, а также разработчиков оборудования и программных решений.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение