Российская наружка становится всё более цифровой
13 ноября 2024

Российская наружка становится всё более цифровой

По итогам девяти месяцев 2024 г. доля DOOH в рекламных бюджетах составила 67% (данные Admetrix, в 2023 г. – 55%). Об этом на Digital-сессии в рамках НРФ`8 рассказал Борис Пешняк, управляющий директор объединённого департамента медиа Wildberries&Russ.

По оценкам Russ, доля выручки от programmatic-продаж в наружной рекламе составляет 15%. В следующем году этот показатель продолжит рост.

2024-11-13_11-19-20.png
2024-11-13_11-18-31.png

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение