Российская наружка меняет игроков
25 августа 2014

Российская наружка меняет игроков

Питер2.jpgКомпания Clear Channel Outdoor ушла с российского рынка наружной рекламы, оператор продал свою дочку ООО «Клеар чаннел раша» генеральному директору общества Сергею Колесникову, сообщают «Ведомости». Стоимость сделки не раскрывается. Согласно одному из условий, в течение трёх месяцев после сделки Сергей Колесников должен сменить название компании. Её бизнес планируется сконцентрировать в Санкт-Петербурге.

По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», Clear Channel относится к столичным моноформатным операторам. В его активе находится 1488 поверхностей (пиллары) в двух городах: Санкт-Петербурге и Екатеринбурге (данные на май 2014 г.). Выручка компании, по оценкам экспертов, в 2013 г. составила более 90 млн руб. (Подробнее о раскладе сил на отечественном рынке наружной рекламы читайте в журнале Outdoor Media, № 8'2014.)

При этом ранее компания считалась мультирегиональной, но растеряла свой потенциал. Так, если в 2012 г. она работала в 11 российских городах, то в 2013 г. – в пяти. В частности, Clear Channel ушла из Москвы, где до прошлого года работало её ООО «Саймон – наружная реклама». Однако оператор не принимал участия в торгах на рекламные места, соответственно, и конструкций в столице у него не осталось.

Сейчас у структуры Сергея Колесникова есть шанс остаться на outdoor-рынке Санкт-Петербурга. 12 сентября в городе состоятся рекламные торги. Среди 8,1 тыс. рекламных площадок, выставленных на аукцион, есть места, принадлежащие сегодня Clear Channel.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Галина
Молодцы, правильно сделали. Какой смысл любой ценой оставаться на рынке, если рынка больше нет.
Ну а тому кто купил наверное деваться просто некуда.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение