Российские рекламисты обсудили будущее отрасли

30 Сентября 2021

Российские рекламисты обсудили будущее отрасли

20210923_110334 (1).jpgВ Москве прошел 5-й Национальный рекламный форум с обновленной тематикой «Бренды. Потребители. Коммуникации». Деловая программа НРФ’5 включила в себя две стратегические сессии, а также 40 профильных дискуссий и саммитов.

Роль рекламной индустрии в экономике России, взаимодействие бизнеса и государства, новые подходы в коммуникациях на рекламном рынке стали ключевыми направлениями дискуссии в ходе стратегическая сессия форума. С приветственным словом к участникам обратился президент АКАР Сергей Пискарев. По его словам, технологическое перевооружение медиарекламной отрасли, «осуществляется так стремительно, что возникает опасность забыть о содержательной части бизнеса, его коммуникационной составляющей, строительстве, развитии и продвижении брендов».

Эксперты НРФ’5 пересмотрели эффективность инструментов и каналов, изменения в потребительских привычках. Цифровая трансформация затронула как внутренние, так и внешние бизнес-процессы. Эксперты рассказали о переходе на электронную коммерцию и онлайн-стратегиях, сокращении рекламных бюджетов и других адаптивных инструментах в отраслевых сессиях и саммитах.

Глобальная цифровизация сказалась и на состоянии традиционных рекламных каналов. Агентства, коммуникационные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы обменялись опытом и продуктами для осуществления новых подходов к работе с аудиторией и качественного роста рынка.

Участники рынка наружной рекламы обсудили первые результаты технологической трансформации ooh-сегмента на отраслевом саммите: создание инструмента MyTarget для самостоятельной настройки DOOH (сессия «Продукты и технологии в DOOH»), запуск исследовательского продукта «Мониторинг 100% эфира цифровых рекламных конструкций» от компаний Admetrix и Mediascope. Развитие технологий привело к тому, что наружная реклама объединяется с другими медиа, образуя эффективный digital-сплит. Как бренды используют наружную рекламу на разных этапах в пост-ковидное время, обсуждали на специальной дискуссии, которую модерировал директор по маркетингу ГК Russ Outdoor Сергей Наумов.

В этом году в работе форума участвовало 2,8 тыс. экспертов, двухдневный прямой эфир из главного зала посмотрели более 12 тыс. интернет-пользователей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку