Российский рекламный рынок останется в плюсе
12 ноября 2019

Российский рекламный рынок останется в плюсе

реклама.pngСогласно прогнозу GroupM, озвученном на конференции This Year, Next Year, рост российского рынка рекламы по итогам 2019 г. составит 3% (483 млрд руб.). В 2020 г. этот показатель может увеличиться до 3,9%. Однако это произойдёт только при прогнозируемом росте ВВП России на 1,7%.

Напомним, по оценкам агентства Zenith, по итогам 2019 г. российская реклама вырастет на 4%, в 2020 г. – на 6%, в 2021 г. – на 5%. Согласно данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2019 г. вырос на 3% (около 227 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объём ooh-индустрии по итогам первого полугодия 2019 г. снизился на 3% и составил около 21 млрд руб. (за вычетом НДС). Сегмент наружной рекламы с января по июнь заработал 17 млрд руб. (минус 3%), транзитная реклама – примерно 2,3 млрд руб. (плюс 6%), indoor-реклама – около 1,3 млрд руб. (минус 6%), реклама в кинотеатрах – 380 млн руб. (минус 16%)


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение